Каким должен быть продающий текст?

продающий текстМногие владельцы интернет-магазинов (да и просто сайтов-визитных карточек) размещают у себя на главной странице или в страницах товаров один или несколько продающих текстов. Само понятие “продающий текст” прочно вошло в умы людей: этим термином пользуются все кому не лень, надо и не надо.

Но что такое продающий текст, и какими отличительными чертами этот “волшебный набор слов” должен обладать?

В интернете можно найти огромное количество информации на эту тему, но лучше всего о продающем тексте пишут профессиональные копирайтеры.

Я попробую вкратце описать своё представление о том, каким должен быть продающий текст. Не претендую на истину в последней инстанции, просто руководствуюсь своим опытом, основанным на успешности рекламных компаний, которые я вела и веду по сей день.

Итак, продающий текст должен:

Быть ориентирован на потребителя. Копирайтер, пишущий продающий текст, обязан встать на место будущих заказчиков и рассказать модницам о том, что “их подружки сойдут с ума от зависти, когда увидят эти сапожки”, поведать домохозяйкам, что “такие ножи долго сохраняют остроту и больше не нужно заботиться об их заточке”, а автомобилистам разъяснить, что “мыть машину с помощью нашей нанотряпки полезно для лакокрасочного покрытия”.

Раскрывать преимущества заказа именно в вашем магазине. Сейчас продавцам товаров и услуг чрезвычайно сложно конкурировать: рынок забит “под завязку”. Тем не менее предложить что-то новое всегда можно. Что именно? Групповые скидки, акции при сочетании определённых товаров в одном заказе, подарки, “бесплатную” доставку… Да мало ли…

Вызывать непреодолимое желание немедленно совершить покупку у значительного процента прочитавших. Это сложно, однако найти слабое место в психологии людей всё-таки возможно. Остаётся понять, как применить найденное для мотивации клиента.

Легко читаться, быть кратким, ёмким и структурированным. Никто не будет читать большой, невнятный и скучный текст. Посетители сайта не будут тратить время и закроют это “многобукв”.

Надеюсь, моя мини-заметка о продающем тексте поможет вам самостоятельно написать его, а если вы привыкли обращаться за помощью к профессионалам – можете заказать продающий текст копирайтеру, но только хорошему, чтобы потом не пришлось жалеть об упущенных клиентах и зря потраченных деньгах.

Возникли вопросы по продающему тексту, или уже есть желание заказать его исполнение мне? Так это вам в раздел контакты!

Posted in Как поднять сайт and tagged .