Кому заказать статью: копирайтеру или рерайтеру?
Многие клиенты часто спрашивают меня о том, кто такой рерайтер и чем он отличается от копирайтера. Этой статьёй я постараюсь ответить на столь важный вопрос. А чтобы лучше разобраться в этой теме, мы рассмотрим два конкретных случая с рерайтом и копирайтом.
Заказываем статью копирайтеру
Что приходится делать заказчику текста. Следует потратить своё время и объяснить копирайтеру, что именно вы хотите видеть у себя на сайте: необходимо составить грамотное техническое задание и абсолютно полно изложить свои пожелания.
Что после этого делает копирайтер. Ему нужно понять ключевые моменты, уловить все нюансы, изучить досконально тему, подобрать ключевые запросы для СЕО-оптимизации (если требуется), уяснить, для какой аудитории необходима данная статьи и, наконец, воплотить это всё в текстовом формате. Довольно длинная цепочка, не так ли? На всё это требуется время, при правильном подходе сделать качественно и быстро просто не получится – отсюда складывается и цена за услуги копирайтера.
Заказываем статью рерайтеру
Что требуется от заказчика. Тому, кто заказывает рерайт статьи, нужно всего-навсего прислать аналогичный текст, который требуется рерайтнуть (изменить). Никаких особых пожеланий при этом высказывать не требуется, ведь главная особенность рерайта – это принятие за основу переписываемой статьи.
Как работает рерайтер после получения заказа. Читает исходную (чаще – укра… позаимствованную заказчиком у конкурентов) статью, перепечатывает её своими словами, сохраняя стиль изложения и основные логические обороты. Именно поэтому при прочих равных рерайтнутые тексты дешевле написанных с нуля высокоуникальных статей от профессиональных копирайтеров.
Так какую статью выбираете вы?
Ваш копирайтер Сорокина