Все мы смотрели различные презентационные видеоролики больших и маленьких компаний. Чаще всего промо-ролик выглядит так: камера проходит по различным участкам, подмечаются интересные моменты, сотрудники рекламируемой компании рассказывают о своей продукции или об услугах, а голос за кадром наполняет видео информацией…
Почему все реплики так красиво звучат, выстраиваются в логическую цепочку, заставляют аудиторию доверять продвигаемой фирме? Может быть, роли для актёров из рекламы пишут профи? А кто пишет тексты для видео? Над любым промо-материалом, где есть текстовая форма информации, работает копирайтер.
Примером такой работы может послужить это видео:
Кстовский Трубный Завод from Cult Video Studio on Vimeo.
Текст к этому ролику писала я. Он прекрасно воспринимается на слух и превосходно согласуется с философией компании, его заказавшей.
У меня вы можете заказать текст для видео – и ваш ролик действительно будет работать!