Как заказать хорошие статьи?

копирайтер техническое заданиеКазалось бы, что может быть проще, чем дать задание копирайтеру. Но на деле всё оказывается не так легко, как кажется. Когда заказчик обращается к подрядчику, первый должен дать последнему чёткое техническое задание (ТЗ). Тут-то и появляется главный вопрос: «как заказать хорошие статьи

Если вы нашли профессионального копирайтера и убедились, что он не шарлатан, то самое время перейти к совместному составлению ТЗ (иногда его ещё называют бриф).

Пункты ТЗ:

Общие сведения. Здесь требуется предоставить как можно больше информации о компании/продавце/предпринимателе. Рассказать о сильных и слабых сторонах своей деятельности — для того, чтобы на плюсах акцентировать внимание, а минусы аккуратно обойти и не упомянуть совершенно случайно.

Целевая аудитория заказчика. Потенциальные клиенты, на которых ориентирована страница размещения текста. Не стесняйтесь подсказывать копирайтеру, какие покупатели чаще делают у вас заказы. Только так можно заказать хорошую статью – изучив своего клиента и рассказав всё, что вы о нём знаете.

Форма текста. Заказываемая статья будет продающим текстом, SEO-материалом (ориентированным в первую очередь на поисковые машины), заметкой, исследовательской работой, обзором, повествованием или же сочетанием нескольких перечисленных выше направлений.

Объём. Количество символов, которое вы хотите видеть на странице размещения будущей статьи. Многим сложно понять, как выглядит то или иное количество знаков, вот вам небольшая подсказка: в статье, которая сейчас перед вами, чуть более 2000 знаков (с пробелами).

Ключевые слова. Любой более-менее нормальный копирайтер сам в состоянии подобрать ключевые запросы, но каждый заказчик вправе потребовать обязательного наличия тех или иных ключей. Я, например, подбираю ключевики с такой тщательностью, что отдача от моих работ действительно ощутима. Не зря моих клиентов можно найти на первых страницах поисковых систем.

Особые пожелания. Хотите рассказать, чем вы лучше конкурентов? Знаете, как эффективнее воздействовать на ваших клиентов? Предпочитаете агрессивный маркетинг или же более лояльные схемы? Всё это лучше сообщить сразу при составлении ТЗ.

Заказать хорошие статьи вы можете у меня. Только индивидуальный подход и только отличный результат – вот что вас ждёт в случае нашего сотрудничества!

Posted in Как поднять сайт and tagged .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *