Как заказать хорошие статьи?

копирайтер техническое заданиеКогда речь идёт о том, чтобы заказать хорошие статьи, многие люди обращаются к копирайтерам. Следующий шаг — составление задания для найденного специалиста. Казалось бы, что может быть проще? Но на деле всё оказывается не так легко, как кажется.

Чётко сформулированное техническое задание (ТЗ) — это большая редкость. Если заказчик до этого не имел дел с авторами текстов, то при составлении ТЗ практически всегда возникают сложности.

Как заказать хорошие статьи при помощи продуманного ТЗ

Если вам повезло, вы нашли профессионального копирайтера и убедились, что он не шарлатан, то самое время перейти к совместному составлению ТЗ (иногда его ещё называют бриф).

Примерные пункты ТЗ:

Общие сведения. Здесь требуется предоставить как можно больше информации о компании/продавце/предпринимателе. Рассказать о сильных и слабых сторонах своей деятельности — для того, чтобы на плюсах акцентировать внимание, а минусы аккуратно обойти и не упомянуть совершенно случайно.

Целевая аудитория заказчика. Потенциальные клиенты, на которых ориентирована страница размещения текста. Не стесняйтесь подсказывать копирайтеру, какие покупатели чаще делают у вас заказы. Только так можно заказать хорошую статью – изучив своего клиента и рассказав всё, что вы о нём знаете.

Форма текста. Заказываемая статья будет продающим текстом, SEO-материалом (ориентированным в первую очередь на поисковые машины), заметкой, исследовательской работой, обзором, повествованием или же сочетанием нескольких перечисленных выше направлений.

Объём. Количество символов, которое вы хотите видеть на странице размещения будущей статьи. Многим сложно понять, как выглядит то или иное количество знаков, вот вам небольшая подсказка: в статье, которая сейчас перед вами, чуть более 2000 знаков (с пробелами).

Ключевые слова. Любой более-менее нормальный копирайтер сам в состоянии подобрать ключевые запросы, но каждый заказчик вправе потребовать обязательного наличия тех или иных ключей. К примеру, я подбираю ключевики с особой тщательностью, благодаря чему отдача от моих работ действительно ощутима. Не зря моих клиентов можно найти на первых страницах поисковых систем.

Особые пожелания. Хотите рассказать, чем вы лучше конкурентов? Знаете, как эффективнее воздействовать на ваших клиентов? Предпочитаете агрессивный маркетинг или же более лояльные схемы? Всё это лучше сообщить сразу при составлении ТЗ.

Заказать хорошие статьи вы можете у меня, ведь в случае нашего сотрудничества вас ожидает исключительно первоклассный результат!

Posted in Как поднять сайт and tagged .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *