Интернет для людей, или зачем нужны статьи

Какие цели преследуют поисковики типа Яндекса и Гугла? И тот, и другой поисковик – это бизнес. Бизнес, который приносит своим владельцам деньги, и чем больше поисковиком пользуется людей – тем больше денег. А пользователи интернета любят находить с помощью поисковика интересную и полезную информация, а не всякую ерунду, которая благодаря искусственным действиям «раскручивальщиков» раньше выскакивала в топ.

Так что же делать поисковику, чтобы угодить пользователям? Необходимо научить поисковые машины отличать «плохие» сайты, поднятые искусственным путём (банальная покупка ссылок, надоедливый спам и так далее), от «хороших» сайтов, предлагающих пользователям уникальную (ранее нигде не выложенную) и полезную информацию.

И что сделали два «кита» интернета – Яндекс и Гугл? Последние года стали революционными в мире интернета. Два главных поисковика разработали и внедрили у себя несколько интересных поисковых алгоритмов. У Яндекса – «Снежинск», «Рейкьявик» и т.д., у Гугла – «Панда», «Пингвин» и т.д. Алгоритмы стали распознавать неестественные способы подъёма сайта и начали опускать такие сайты в результатах выдачи, а на первые страницы и первые места начали выдвигать сайты, которые сочли полезными для пользователей.

Какой сайт можно считать самым настоящим и ориентированным на человека, а не на робота? Сайт, наполненный уникальным контентом: статьями, фотографиями и так далее. Сайт, который люди читают, тратят на него время, прокручивают страницы от начала до конца, цитируют его в сети.

Для кого это сделано и что всё это значит? Владельцы сайтов, поднятых неестественными путями, ощутят отток посетителей. Сайты с хорошим наполнением станут более популярны. Пользователи интернета получат то, что искали, а не то, что продвинули «хитрые раскручивальщики». Профессиональные копирайтеры получат ещё больше работы. Искусственные методы СЕО станут историей.

Держите руку на пульсе, а я вам в этом помогу! Ваш Копирайтер Сорокина.

Posted in Как поднять сайт and tagged .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *