Какие цели преследуют поисковики типа Яндекса и Гугла? И тот, и другой поисковик – это бизнес. Бизнес, который приносит своим владельцам деньги, и чем больше поисковиком пользуется людей – тем больше денег. А пользователи интернета любят находить с помощью поисковика интересную и полезную информация, а не всякую ерунду, которая благодаря искусственным действиям “раскручивальщиков” раньше выскакивала в топ.
Так что же делать поисковику, чтобы угодить пользователям? Необходимо научить поисковые машины отличать “плохие” сайты, поднятые искусственным путём (банальная покупка ссылок, надоедливый спам и так далее), от “хороших” сайтов, предлагающих пользователям уникальную (ранее нигде не выложенную) и полезную информацию.
И что сделали два “кита” интернета – Яндекс и Гугл? Последние года стали революционными в мире интернета. Два главных поисковика разработали и внедрили у себя несколько интересных поисковых алгоритмов. У Яндекса – “Снежинск”, “Рейкьявик” и т.д., у Гугла – “Панда”, “Пингвин” и т.д. Алгоритмы стали распознавать неестественные способы подъёма сайта и начали опускать такие сайты в результатах выдачи, а на первые страницы и первые места начали выдвигать сайты, которые сочли полезными для пользователей.
Какой сайт можно считать самым настоящим и ориентированным на человека, а не на робота? Сайт, наполненный уникальным контентом: статьями, фотографиями и так далее. Сайт, который люди читают, тратят на него время, прокручивают страницы от начала до конца, цитируют его в сети.
Для кого это сделано и что всё это значит? Владельцы сайтов, поднятых неестественными путями, ощутят отток посетителей. Сайты с хорошим наполнением станут более популярны. Пользователи интернета получат то, что искали, а не то, что продвинули “хитрые раскручивальщики”. Профессиональные копирайтеры получат ещё больше работы. Искусственные методы СЕО станут историей.
Держите руку на пульсе, а я вам в этом помогу! Ваш Копирайтер Сорокина.