Очень часто приходится работать с клиентами, которые ранее заказывали статьи недобросовестным копирайтерам. Несчастные заказчики отдавали деньги, получали на первый взгляд нормальные тексты, вставляли их на сайт… Но вместо того, чтобы подниматься в поиске, они или оставались на прежних позициях, или же вообще спускались.
Почему такое иногда происходит? Ответ прост: поисковые системы (Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д.) стремятся выдать своим посетителям сайты только с интересным и уникальным контентом. А ресурсы, которые размещают у себя неуникальный, позаимствованный контент (чужие статьи) поисковики прячут с глаз долой на 10-х, 20-х, 30-х страницах…
Чем больше на сайте уникального материала, посвящённого конкретной тематике – тем выше такой сайт выдаётся в результатах поиска.
Но уникальность не бывает абсолютной, она имеет свой процент. 100% – это идеал, но он редко достижим, ведь некоторые словосочетания встречаются в интернете повсеместно и избежать их употребления сложно. 95% – тоже хорошо, 90% – похуже… и так далее.
Как можно оказаться обманутым при обращении к псевдокопирайтеру? Проще простого: такой подрядчик просто украдёт текст с какого-нибудь сайта, поменяет пару слов, отдаст его вам, получит деньги и будет доволен. А вы получите текст, который не будет высокоуникальным. С точки зрения СЕО-эффективности это, грубо говоря, шлак.
Что же делать? Как не стать жертвой развода? Оказывается, выход есть! Забиваем в строке поиска что-то типа “Проверка текста на уникальность” и получаем огромное множество бесплатных сервисов, в которых можно быстро и просто проверить полученный от любого копирайтера текст.
Если текст уникальный – благодарим работягу, который его для вас написал, а если не уникальный – ругаемся и портим этому негодяю карму 🙂
Успехов, ваш копирайтер Сорокина.