Я редко пишу статьи про посуду, но, тем не менее, достаточно известные производители и дистрибьюторы различной кухонной утвари с радостью пользуются моими услугами.
Статьи про посуду для «Кружки»
В качестве примера можно привести магазин одного товара «Могучая Кружка», администрация которого обратилась ко мне за помощью, узнав, что я постоянно работаю с наверняка известным вам производителем кухонных ножей Samura.
Основными требованиями распространителей «Могучей Кружки» было грамотное написание статей, их краткость и доступность для широкого круга читателей. Считаю, что мне удалось добиться поставленных задач и охватить максимальное число клиентов, написав простые и понятные статьи о посуде.
Лёгкие в восприятии тексты, вызывающие желание сделать заказ, неизменно повышают конверсию (превращение посетителей сайта в клиентов), а именно это и требуется любому интернет-магазину. Как бы то ни было, а подавляющая часть магазинов создаётся именно ради получения денег за счёт высокого товарооборота. По крайней мере, мне не встречались торговцы, которые продают исключительно ради удовольствия или руководствуясь какой-нибудь абстрактной идеей.
Заказать статьи для сайта или позаимствовать их?
Вместо того, чтобы обратиться ко мне (или другому хорошему копирайтеру), продвиженец «Могучей Кружки» мог бы взять статьи с сайтов-конкурентов и разместить их у себя, незначительно переделав. Но этот человек оказался профессионалом СЕО-раскручивания: он прекрасно знал, что позаимствованные тексты не только не поднимают сайт в поиске, а даже снижают его позиции.
Приятно работать с профи!
Ваш копирайтер Сорокина.