На заре развития интернета одностраничные сайты воспринимались большинством посетителей как признак бедности. И каким бы ни был убедительным текст для одностраничника, мало кто мог поверить, что сайт, состоящий всего из одной страницы, может принадлежать надёжной и солидной организации. Сейчас многие известные бренды переходят от сложных многостраничных сайтов к одностраничникам – такова тенденция, стереотип «одностраничник = нищета» остался в прошлом.
Пример текста для одностраничника
Следуя модным тенденциям, фирма “ГИДРО СТОП” организовала себе простой для пользователей одностраничный сайт. Желая сделать этот сайт не только интуитивно-понятным, но ещё и приносящим прибыль, администрация “ГИДРО СТОП” заказала мне продающий текст для одностраничника.
Что из этого вышло? Теперь посетители сайта без труда находят всю нужную информацию, а благодаря продающему тексту многие становятся клиентами вышеупомянутой фирмы.
Текст для одностраничника – особенности
Многие клиенты часто спрашивают меня, чем текст для одностраничника отличается от текста для многостраничного сайта. Однозначно ответить на этот вопрос сложно, однако я попунктно постараюсь рассказать, чем текст для одностраничника особо примечателен.
- Краткость – сестра таланта. Текст для одностраничника не может и не должен быть большим. Такой текст обязан выполнять свои функции (предоставление информации и убеждение посетителя) за очень короткий период времени. Большинство ваших потенциальных клиентов не будут читать «многобукв», они предпочтут быстро получить от сайта необходимую им информацию. Ну а вы предпочтёте, чтобы потенциальные клиенты стали реальными, поэтому текст для одностраничника должен быть кратким и одновременно ёмким.
- Прекрасная СЕО-ориентированность. В случае с многостраничным сайтом у продвиженцев всегда есть право на ошибку: можно оптимизировать множество страниц под множество ключевых слов и в результате какие-нибудь страницы выйдут в ТОП, а какие-нибудь не поднимутся вообще. Когда речь заходит о написании текста для одностраничника, то тут надо очень грамотно изучить рынок, провести анализ эффективности различных стратегий продвижения и создать такой текст, который будет максимально полезен для конкретного одностраничного сайта: права на ошибку просто нет, ведь одна страница – это единственный «выстрел», который должен попасть точно в цель!
- Побуждение к действию. Текст одностраничника обязан побуждать посетителей к действию. Он просто обязан заставлять максимально возможное количество людей делать у вас заказ или как-либо связываться с вами, предоставляя свою контактную информацию. Без побуждения к действию все статьи для одностраничника не стоят ничего.
Почему текст для одностраничника должен писать профессионал?
Если сэкономить и доверить написание текста непрофессионалам, то не стоит ожидать потом большого количества клиентов. Только настоящий профессиональный копирайтер сможет создать такой текст, который приведёт к вам максимальное число заказчиков. Подумайте, что выгоднее: получить 100% от максимально возможного числа заказов (в случае написания продающего текста профессионалом) или получить 20-30% от максимально возможного числа заказов (поручив написание текста любителю)? Ответ очевиден, и если вы грамотный руководитель, то экономить на рекламе уж точно не будете.
Заказать текст для одностраничника вы можете у меня. Я работаю быстро и очень качественно. Пусть мои услуги и не самые дешевые, но они окупаются после первого же пришедшего к вам клиента.
Ваш копирайтер Сорокина.