SEO-раскрутка сайта – это процесс продвижения интернет-ресурса при помощи текстов. Причём текстов не простых, а ориентированных на наиболее подходящие ключевые слова. Данная статья будет полезна абсолютно всем: и владельцам бизнеса, и тем, кто хочет самостоятельно раскручивать свой сайт.
Профессиональная SEO-раскрутка сайта
Если Вы хотите заказать профессиональную SEO-раскрутку сайта у нас, в интернет-студии «Первая страница», то просто свяжитесь с нами любым удобным способом.
Обратите внимание, что Вы нашли эту статью в сети интернет на первой странице, а это уже говорит о нашем профессионализме и умении эффективно раскручивать сайты, ведь статья, которая сейчас перед Вами, оказалась наверху только благодаря своему содержанию и грамотной SEO-оптимизации.
Расшифруем термин «SEO-раскрутка сайта»
Аббревиатура SEO (часто пишется как СЕО), находящаяся в составе термина «SEO-раскрутка сайта», является заимствованной из английского языка и расшифровывается так:
Search – поисковый (это касается поиска, к которому прибегают пользователи сети интернет, например, Ваши потенциальные клиенты)
Engine – движок (имеется в виду поисковый движок, или же поисковые движки, которые используют в своих алгоритмах поисковые системы: Яндекс, Гугл, Рамблер и прочие)
Optimization – оптимизация (создание и подстройка информации под поисковые системы)
Получаем: Search Engine Optimization – оптимизация под движки поисковых систем.
Без SEO-раскрутки – и, соответственно, без поисковой оптимизации – любой сайт, по мнению поисковых роботов, является не более чем набором букв и картинок, и его не нужно показывать пользователям, которые что-то ищут в интернете.
Зачем нужна SEO-раскрутка сайта
Для поднятия Вашего сайта в результатах выдачи поисковых систем. Проще говоря, чтобы быть в Яндексе и Гугле выше конкурентов – на первой странице. Чем Вы выше в поисковике – тем больше приходит посетителей, чем больше их приходит – тем больше среди них Ваших будущих клиентов. Всё просто.
Можно ли обойтись без SEO-раскрутки сайта?
Обойтись можно, но тогда на большое количество переходов с поисковых систем надеяться не приходится. Возможно, Вам и не нужна поисковая оптимизация? Может, Ваш сайт предназначен не для поиска новых клиентов, а просто для представления компании в интернете, и на него люди будут попадать, просто вбивая адрес с визитки? В таком случае Вам SEO-раскрутка сайта не требуется.
Как выглядит seo-раскрутка сайта?
- Определяем стратегию Сео-раскрутки.
Можно ориентироваться на высокочастотные ключи, или же сделать ставку исключительно на низкочастотные, или же найти удачный симбиоз первых и вторых ключевых словосочетаний, добавив к ним среднечастотные запросы. Выбор стратегии продвижения в SEO-раскрутке сайта зависит и от области деятельности заказчика, и от его финансовых возможностей, и от уровня конкуренции, и от массы прочих факторов. Доверяйте выбор стратегии только опытным копирайтерам, иначе результат может быть плачевным: деньги будут вложены, а итоги работы будут чрезвычайно низкими.
- Составляем семантическое ядро сайта.
Учитывая выбранную стратегию продвижения, следует подобрать для каждой страницы ключ, которому должен соответствовать текст на странице. Семантическое ядро – это что-то типа дерева, где высокочастотный ключ (ствол дерева) находится на главной странице, среднечастотные ключи (ветви дерева) располагаются в разделах, а низкочастотные ключи (листья дерева) располагаются в рядовых статьях. И таким образом сайту удаётся собрать максимум посетителей, совсем как дереву – солнечного света .
- Проводим оптимизацию сайта.
Прописываем ключ для каждой страницы (title), создаём description и заполняем графу keywords (ключевые слова). Особая важность – у title, ведь именно этот тэг в первую очередь определяет для поисковиков содержимое страницы. Description – описание содержимого, своего рода мини-продающий текст. Именно его видят люди по результатам поисковой выдачи. Keywords сейчас не имеет такого веса, как раньше, на заре интернета, но его по-прежнему не стоит оставлять без внимания при SEO-раскрутке сайта.
- Пишем тексты для каждой страницы.
Грамотные, корректные и полезные материалы сайта привлекают внимание не только поисковиков, но и посетителей. Ведь мало просто привлечь трафик на интернет-ресурс: нужно, чтобы люди, пришедшие на сайт, проявили интерес к его содержимому, стали покупателями товаров или потребителями рекламируемых услуг.
- «Взвешиваем» необходимость в дополнительных текстах.
Для довольно конкурентных областей рынка всего вышеперечисленного мало. Грамотная SEO-раскрутка сайта потребует написания дополнительных текстов. Это можно оформить как новости, или раздел с полезными статьями, или страничку блога. В любом случае – Вам потребуются статьи, каждая из которых ориентирована на свой ключ. А какой ключ выбрать – подскажет семантическое ядро, которое мы составляли в соответствии с п.2
SEO-раскрутка сайта: живой пример
Спутниковое телевидение, особенно в Центральном регионе России – довольно конкурентная область. Поэтому, когда ко мне обратились представители компании ITS, занимающиеся установкой спутникового ТВ в Москве и Московской области, которым требовалась оптимизация, я посоветовала им заняться seo-раскруткой сайта. Без качественных текстов тут было просто не обойтись.
CEO-раскрутка сайта www.tricolor7759786.ru началась не так давно. Однако на сегодняшний день количество посетителей увеличилось уже более чем в 10 раз. Ощутимая польза от моих услуг – это приток клиентов, а также, разумеется, реальная прибыль компании. Ну и конечно, это моё собственное удовольствие от хорошо проделанной работы.
С уважением к Вам, мастер SEO-раскрутки сайтов – Ваш копирайтер Сорокина
Ольга, спасибо за хорошую статью. Вам удалось придать статье продающий акцент.
Правда, keywords – это вообще бесполезная графа. Она больше для того, чтобы администратору (веб-мастеру) сайта не запутаться в ключевых словах. Надо обязательно погулять по Вашему сайту.
Михаил, спасибо за Вашу оценку моей работы!
А насчёт keywords – так я и не говорю, что у этого тэга особая важность при оптимизации. Но не считаю нужным его игнорировать и тем более не могу назвать его бесполезным.
Впрочем, у каждого мастера – свой подход и своё видение важных или не важных для оптимизации моментов)