заказать статьи для сайта

Заказать статьи для сайта или арендовать ссылки?

Просто заказать статьи для сайта – или ещё и закупить ссылки?

Этот вопрос задаёт себе практически каждый более-менее грамотный владелец сайта или же профессиональный оптимизатор. Об этом так же часто спрашивают меня мои постоянные клиенты. Дабы не толочь зря воду в ступе и вдумчиво ответить на непростой вопрос о заказе статей и покупке ссылок, проведу небольшой ликбез.

Разовое вложение или кабала?

Если заказать статьи для сайта, то они будут работать условно вечно, и вы как владелец этой интеллектуальной собственности уже не будете никому регулярно платить. Статьи оплачиваются один раз при заказе, и все: вот вы уже и собственник материалов, оптимизирующих поисковые возможности вашего сайта.

Арендуя ссылки, вы становитесь постоянным источником доходов для владельцев сайтов, которые в 99% случаев раскрутились за счёт статей. То есть вы как бы попадаете в зависимость от этих ссылочных площадок. За аренду ссылок приходится платить постоянно, как за коммунальные услуги или типа того.

Вариант для терпеливых или «пожар»?

Если сегодня заказать статьи на сайт, то они  начнут приводить посетителей примерно через неделю на Гугле и примерно через 3 недели на Яндексе. Это связано с тем, что заказывая статью и размещая её на вашем сайте, мы не добавляем её сразу в результатах выдачи поисковиков, туда статья попадает после прохождения по сайту роботов Яндекса или Гугла. Далее эти поисковики проверяют текст на уникальность (выложен ли он впервые на вашем ресурсе или же частично или полностью позаимствован с других сайтов), заспамленность (чрезмерное заполнение текста ключевыми словами). Если ваш текст уникальный, не перенасыщен ключевыми фразами, и ориентирован на живого человека, а не на машину, то такая статья индексируется и попадает в выдачу, где её и находят ваши потенциальные клиенты.

Ссылки, как правило, действуют быстрее, но слабее, и в большинстве случаев уже теряют свою актуальность.

Чем Яндекс порадовал «белых» СЕОшников, а чем огорчил «чёрных»?

В 2013 году на тематической конференции «IBC Russia 2013» Яндекс анонсировал прекращение в 2014 году участия ссылок в ранжировании сайтов в центральном регионе по коммерческим запросам. Что это значит? Яндекс перестал учитывать все ссылки (и естественные и купленные), когда решается вопрос о том, на каком месте отобразить коммерческий сайт в результатах выдачи. Это привело к тому, что в московском регионе попытки продвижения за счёт ссылок по коммерческим запросам перестали приносить ощутимую пользу. Эта информация не является секретной и не распространяется «из-под полы» среди «суперпродвиженцев»: она выложена администрацией Яндекса в открытом доступе – убедитесь сами

Такое решение Яндекса привело к потере прежнего потока средств множеством торговцев ссылками, но одновременно с этим появилось огромное количество тех, кто  хочет заказать статьи на сайт и не желает вкладываться в ссылки, потерявшие свою актуальность.

Мы становимся свидетелями того, как некоторые искусственные способы продвижения в интернете перестают существовать, уступая естественным методам раскрутки: наполнению сайта статьями, поисковой оптимизации за счёт правильного оформления информации и так далее.

Кому заказать продвижение сайта статьями?

Лучше всего доверить это ответственное дело грамотному и профессиональному копирайтеру. Ну а в качестве примера такого специалиста я могу посоветовать, конечно, себя )

Копирайтер Сорокина

Posted in Как поднять сайт and tagged , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *