Продвижение юридического сайта. Кейсы юриста, их польза и особенности

Продвижение юридического сайта – задача зачастую более сложная, чем продвижение сайта любой другой тематики. Специфика отрасли играет свою роль.

Давайте попробуем понять, что нужно, чтобы посетитель юридического сайта принял решение позвонить по указанным телефонам и стать клиентом.

Представьте себе вашего потенциального заказчика. Это человек, которому нужна юридическая помощь. Чаще всего она нужна срочно. Как минимум – в самое ближайшее время. Человек открывает ваш сайт и осматривается, пытаясь принять окончательное решение: тот самый вы юрист – или нет, сможете ли максимально эффективно решить его проблему?

Как его можно убедить принять положительное решение?

Здесь играют свою роль множество факторов:

  • Удобство использования сайта посетителем. Понятная навигация, возможность определить своё местонахождение на сайте, наличие контактной информации и т.д. Всё это, кстати, имеет важное значение не только для убеждения, но и для продвижения юридического сайта.
  • Дизайн. Постарайтесь взглянуть на свой сайт глазами потенциального заказчика. Учтите предпочтения своей ЦА, общие требования к внешнему виду сайта, стандарты отрасли. Не помешают и базовые знания
  • Наличие страничек в соцсетях. В 21 веке сложно доверять юристу или компании, которой нет хоть на какой-нибудь из площадок соц.общения в сети. Опять же – не забывайте, что это влияет и на продвижение юридического сайта в целом.
  • Отзывы о работе. Желательно со ссылками на профили людей, оставляющих отзывы (всё в тех же соцсетях).
  • Убедительные позитивные примеры работы, иначе называемые кейсами.

Каждый в пункт заслуживает отдельного рассказа и справедлив для продвижения сайта любой тематики. Однако в рамках этой статьи, говоря об информационном ресурсе юриста (юридической компании), остановимся подробнее на последнем пункте. Поговорим о кейсах и их роли в продвижении юридического сайта.

 

Основные ошибки продвижения юридического сайта с помощью кейсов

Кейсы – важнейший инструмент для воздействия на посетителя сайта. Что может быть нагляднее, чем предоставить каждому посетителю возможность увидеть результаты работы юриста?

И тем обиднее бывает, когда кейсы показывают низкую эффективность или вовсе не работают.

Какая основная причина провала раздела с кейсами? Что можно сделать неправильного, работая над продвижением юридического сайта и оформляя кейсы юриста?

В принципе, можно сделать неправильно абсолютно всё.

Рассмотрим две основные ошибки продвижения юридического сайта кейсами.

  1. Вообще нет текста, просто прикреплены сканы судебных документов.

Самая грубая, наиболее вопиющая и, к сожалению, чрезвычайно часто встречающаяся ошибка. Десяток страниц скучного, сухого и юридически выдержанного текста способны отпугнуть даже самых стойких и уверенных в себе посетителей сайта.

Просто представьте. Человек заходит на сайт, чтобы найти себе юриста. Он хочет найти подтверждение своего выбора, хочет увидеть, что этот юрист умеет выигрывать в интересующей посетителя сфере. И что он видит, зайдя на страницу кейсов? Сканы. Даже если они будут самого лучшего качества, никто не захочет продираться сквозь заросли юридических формулировок и казённых фраз.

Итог? Закрытие сайта.

  1. Текст есть, но он рассчитан на профессионалов.

Юрист юриста поймёт в большинстве случаев без проблем. Исключения могут быть только в случае критической разницы в уровне профессионализма. А вот клиент вряд ли осознает, что вы ему пытались донести. Та же ошибка, что и в первом случае, только теперь вместо сканов – скучный текст, который не хочется читать уже после заголовка.

И в первом, и во втором случае можно дальше не стараться – продвижение юридического сайта кейсами на этом можно считать законченным. А точнее, проваленным целиком и полностью.

 

Как правильно осуществлять продвижение юридического сайта кейсами

Для успешного продвижения юридического сайта с помощью кейсов достаточно просто написать интересный и познавательный текст, а затем красиво разместить его на странице сайта. Второй пункт не менее важен – без разбивки на подразделы, абзацы, выделения самых важных кусков текста кейс будет восприниматься унылым набором букв и своего читателя не зацепит.

Итак, 3 самых важных пункта.

Текст должен быть понятным и при этом не скатываться в излишнюю фамильярность.

Это действительно должен быть просто текст, без дополнительных разъяснений понятный даже самому далёкому от юриспруденции человеку. Написан он должен быть не с заискивающей интонацией «мы из народа, поверьте нам, пожалуйста, пожалуйста!», но и не с высоты высокомерия профессионального юриста с 40-летним опытом работы.

Просто, доступно. Внятно, без зубодробительной терминологии. Спокойно и доходчиво. Чтобы каждому прочитавшему стало понятно, в чём была проблема и как удалось её ликвидировать.

Текст не обязан раскрывать всю подноготную дела.

Совершенно не нужно выдавать профессиональные секреты и приёмы, позволившие выиграть очередное дело. В некоторых местах можно сказать достаточно размыто – для того, чтобы юрист понял, что скрывается за туманностью формулировок, а не знакомый со спецификой профессии человек не заметил этой туманности в принципе. Для не профи такой подход будет выглядеть как фокус, в результате которого из пустой шляпы появляется кролик. Впечатляюще и действенно.

 

Текст должен давать представление о профессионализме юриста.

Любому человеку, увидевшему кейс, должно быть с первых строчек ясно – это работа профи. Только высококлассный специалист может в таком сложном деле добиться столь потрясающего результата. Да, кстати, не забудьте поярче обозначить результат. Можно прямо пунктами, плюс выделите потом на странице сайта зрительно – маркерами, рамочками, ещё чем-нибудь. Чтобы бросалось в глаза.

 

Пример кейса, работающего на продвижение юридического сайта

Нельзя обойтись здесь без примера. Вот такой текст я писала одному из клиентов (mosjk.ru).

mosjk.ru/rabota-advokata-po-ugolovnym-delam-obvinenie-po-st-204-uk-rf

И да, здесь я умышленно использовала именно скрин экрана для иллюстрации статьи :=)

Заказчику кейс понравился. Сотрудничество считаю успешным.

Как видите, ничего особо сложного.

Если человек захочет разобраться, разберётся. А если есть желание доверить продвижение юридического сайта профессионалам, обращайтесь – обязательно поможем и Вам!

 

Posted in Как поднять сайт, Юридический копирайтинг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *